+7 495 227 6737 8 800 200 6737 Бесплатно по России +7 985 227 6737 Напишите нам в WhatsApp
0
0
Моя корзина Пуста
Каталог товаров
Каталог товаров
Личный кабинет
ГлавнаяСтатьи → Honda Talon – долгожданное нововведение в линейке SxS

Honda Talon – долгожданное нововведение в линейке SxS

05.12.2018

2019 Talon 1000

На прошедшей выставке L.A. Auto Show Американское представительство Honda сообщило, что наконец-то входят в SxS сегмент (Спортивные Сайд Бай Сайд), путём добавления в свою линейку новых моделей: Talon 1000X и Talon 1000R. 

Годами Honda задавала высокие стандарты в кроссовом сегменте своими моделями CR и CRF, не так давно была выпущена линейка надежных «рабочих лошадок» Pioneer. Производитель решил, что пора бы объединить эти 2 несовместимых сегмента в новой линейке Talon, которая должна внести новые стандарты в мир SxS. Применив свой многолетний опыт в машиностроение, производстве мотоциклов и квадроциклов, инженеры компании Honda наконец-то сделали то, что многие от них ждали уже долгое время – новый Honda Talon!

Непонаслышке зная о том, что одной моделью нельзя удовлетворить все предпочтения клиентов, компания Honda представила сразу 2 модели Talon, которые предназначены для разных стилей езды и предпочтений. Обе модели имеют одну и ту же раму, каркас и двигатель, но отличаются колесной базой и подвеской (как RZR 1000 и RZR 1000S, запчасти на которые, вы можете найти в нашем интернет магазине ATVGEAR.ru).

Как заявил Вице-президент МотоСегмента Honda USA Чак Бодерман – «Уже долгое время, наши клиенты готовы и хотят иметь полноценный SxS от компании Honda и поэтому я рад представить сразу не один, а два варианта новой модели. Многие спортсмены, которые участвуют в соревнованиях, хотели бы видеть надежность нашего бренда на мощных и быстрых моделях, именно поэтому мы разработали Talon.»

2019 Talon 1000X

Сочетание ширины 163см и 2 дюймовых амортизаторов Fox Podium Quick Switch 3 (QS3) имеющих шток толщиной в 16мм, а так же 3-х рычажной задней подвески, имеющей ход в 38см и передней с ходом 37см, даёт хорошую маневренность и точность управления. Усиленная конструкция цельносварной рамы способна выдержать самые тяжелые испытания на Вашем пути. Рядный двухцилиндровый 4-клапанный двигатель, имеющий 999 кубиков  работает в паре в двойным сцеплением (DCT). Имеется два режима Drive и Sport + ручное переключение с помощью лепестков на рулевой колонке. Первая и единственная в отрасли тормозная система контроля тяги Honda I-4WD с электронным помощником позволяет правильно распределить нагрузку торможения при любом стиле и режиме езды. Так же имеется помощник при подъеме в горку, который способен удерживать Talon и не давать ему скатиться вниз. 

TALON 1000R

Созданный для скорости особенно на неровной дороге, Talon 1000R на 85% содержит в себе всё то же самое что и Talon 1000X, включаю раму, двигатель и коробку. Однако имеет другую подвеску: на 11см шире – 174см, а колесную базу на 13см длиннее. Но и это еще не всё – задняя подвеска состоит из 4х рычагов, а ход подвески на других амортизаторах ( 2,5 дюймовые Fox Podium Quick Switch 3 (QS3) ) 44см спереди и 51см сзади, что на 7 и 13см больше чем на Talon 1000X. Лучшее что может предложить Honda для высоких скоростей.

Цены должны быть известны в январе 2019 года, а продажи начнутся весной того же года, будет-ли Honda Talon поставляться в Россию, как всегда загадка.




Написать комментарий

Пока нет комментариев к статье
Вы можете стать первым!
Товар добавлен в корзину
Перейти к оформлению